Сроки гарантийного обслуживания оборудования велосипедов


Все велосипеды, представленные в нашем магазине имеют гарантию производителя.

Если причиной поломки является заводской дефект, вам будет оказано бесплатное гарантийное обслуживание, которое включает в себя: бесплатную замену имеющихся производственных дефектных узлов, выполнение различных ремонтных работ. В гарантийном талоне отражается срок гарантийного ремонта и условия обслуживания.

Гарантийные сроки на отдельные части велосипеда приведены ниже:

Сроки гарантии.png


Гарантия отсутствует: на камеры, на скоростные и тормозные троса, на покрышки, на тормозные колодки и диски.

Вышеуказанные сроки являются приблизительными. Точная информация относительно временных ограничений на бесплатный ремонт Вашего велосипеда указана в гарантийном талоне.

При возникновении технических неисправностей вам необходимо связаться с нашей сервисной службой по телефону:8 (800) 551-13-30

Время работы сервисной службы - понедельник-пятница с 10 до 19 ч.

Сервисный центр или магазин имеет право взять сломанный велосипед (деталь) на экспертизу или проверку качества и обязуются провести ее в течение 20 календарных дней.

Правила приёма на гарантию:

- Велосипед принимается на гарантию только в чистом виде;
- Вне зависимости от того, какая деталь была повреждена или является дефектной, велосипед предоставляется к осмотру в собранном виде.

В гарантийном обслуживание вам будет отказано:

- в случае несоблюдения правил эксплуатации велосипеда;
- при наличии следов механического воздействия и признаков самостоятельного ремонта, которые могли стать причиной поломки.

Оплата расходов, связанных с транспортировкой изделия до сервисного центра и обратно, осуществляется за счет клиента.


Адреса мастерских в которые вы можете обратиться по поводу гарантийного ремонта


Новосибирск


- ТЦ «Малинка», ул. Д. Ковальчук, д.1/1, 2 этаж


- ТЦ "Сибирский Молл" ул. Фрунзе д. 238


Тюмень


- ТЦ "Пять звезд" ул. Прокопия Артамонова, д. 8