Современные велосипеды можно считать достаточно надежными, узлы и компоненты при должном уходе и техническом обслуживании способны служить до нескольких сезонов, а рама велосипеда до десяти лет! Тем не менее, в ряде случаев, приобретение нового «стального коня» не просто оправдано, оно необходимо. Вот эти случаи:
1. Повреждение рамы велосипеда.
Это могут быть либо деформация задних перьев либо трещины рамы. В первом случае вы получите большую проблему с настройкой заднего переключателя и тормозов, а во втором – рискуете серьезно травмироваться во время покатушки (если рама развалится на ходу). Конечно, погнутую раму можно выпрямить, а трещины заварить. Но, как показывает практика, в половине случаев эти меры не приносят должного эффекта. Что касается замены рамы, то не имея необходимых навыков и инструмента, самостоятельно браться за это дело не стоит. А в мастерской за полную разборку и грамотную сборку велосипеда на новой раме вам придется выложить кругленькую сумму.
2. Несоответствие велосипеда возросшим требованиям велосипедиста.
Причем мы не имеем в виду покупку байка на топовых компонентах только для того, чтобы покрасоваться перед друзьями. Мы говорим о тех случаях, когда уровень подготовки велосипедиста настолько высок, что появляется реальный риск обрыва велоцепи во время участия в соревнованиях. Или вес рамы в 15 килограммов приводит к потере драгоценных секунд на финише гонки. Или тормоза перестают работать на второй день велопохода в горах.
3. Модернизация старого велосипеда по тем или иным причинам становится либо невозможной, либо излишне затратной.
В этом случае продать старый и купить новый велосипед будет наиболее оптимальным вариантом. Банальный случай: у вас велосипед с обычными ободными тормозами V-brake и вы решили установить дисковые механические тормоза, но у вас отсутствуют на пере и вилке посадочные места для установки суппорта для дискового тормоза. Конечно, можно заменить вилку и установить передний дисковый тормоз, но в любом случае под замену идёт переднее колесо (нужно то колесо с диском), что влечет за собой существенные расходы.
4. Кардинальная смена стиля катания. Тут все понятно. Новичок, купив свой первый велосипед (конечно, МТБ), через год-два обнаруживает, что ему больше нравится кататься не по грязи, а по асфальтированным дорогам. И начинается «велокамасутра» с превращением горного велосипеда в шоссейный. И если горняк приблизить к шоссейному еще хоть как-то возможно, то реинкарнация шоссейника в МТБ - затея совершенно безнадежная. Вообще, у некоторых фанатов в наличии имеются два велосипеда: и для шоссе, и для бездорожья. Но тут уж как финансы позволяют.
В нашем магазине вы найдете большое количество велосипедов разных брендов предназначенных для различных стилей катания. Ознакомиться с ассортиментом вы можете в нашем каталоге. Приятных покупок и отличного катания!